Назад к разделу

Бизнес-миссию в формате онлайн организовал Центр поддержки экспорта Сахалинской области

Пилотный проект по мэтчингу при помощи видеоконференцсвязи состоялся 24 июня. Четырем компаниям Сахалинской области представили потенциальных партнеров из КНР.

В связи с развитием ситуации с коронавирусом, Центр поддержки экспорта МКК «Сахалинский фонд развития предпринимательства» выбрал проведение деловых и бизнес-миссий для экспортно-ориентированных предпринимателей в формате онлайн-мероприятий.

Рынок Китая перспективен для компаний Сахалинской области в первую очередь из-за близкого географического положения, а также ввиду тесных экономических связей между нашими странами. Сахалинцы предложили китайским партнерам дальневосточную рыбную продукцию.

Подготовка мероприятия заняла несколько недель. Центр поддержки экспорта Сахалинской области собирал информацию о наличии продукции у региональных компаний, вел поиск потенциальных покупателей с китайской стороны, готовил презентационные материалы для эффективного проведения переговоров.

С российской стороны в онлайн-видеоконференции приняли участие:

  • ООО «Промфлот»;
  • ООО «Алаид»;
  • ООО «Невод»;
  • ООО «Пасифик Фиш Ресорсес».

Китай представляли группа компаний порта Циндао, объединяющая более 400 компаний, задействованных в рыбной отрасли, Хэйлунцзянская Ассоциация по торгово-экономическиму сотрудничеству с Россией, логистические компании КНР.

«Надеемся, что такого рода мероприятия станут залогом дальнейших успешных экономических взаимоотношений между компаниями Сахалинской области и китайскими партнерами» – отметила по итогам мероприятия Дина Романова, руководитель Центра поддержки экспорта Сахалинской области.

Данное мероприятие проводится в рамках реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» при поддержке министерства экономического развития Сахалинской области и Минэкономразвития России.

Статья опубликована на портале Sakh.com