Базовая услуга
- содействие в подготовке проекта экспортного контракта или правовой экспертизы экспортного контракта
Дополнительные услуги (не менее 1 по выбору)
- адаптацию и перевод упаковки товара, перевод текста экспортного контракта, других материалов субъекта малого и среднего предпринимательства на английский язык и (или) язык иностранного покупателя, а также перевод материалов, содержащих требования иностранного покупателя товаров (работ, услуг), на русский язык
- содействие в определении условий и расчета логистики экспортной поставки
- содействие в проведении переговорного процесса с иностранным покупателем в целях согласования условий экспортного контракта, а также его последующей реализации в целях обеспечения отгрузки товара в соответствии с экспортным контрактом и получения валютной выручки от иностранного покупателя на условиях, указанных в экспортном контракте, включая ведение коммерческой корреспонденции, телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видео-конференц-связи, в том числе последовательный перевод переговорного процесса
- содействие субъекту МСП в оформлении документов в рамках прохождения таможенных процедур
- консультирование по вопросам налогообложения и соблюдения валютного регулирования и валютного контроля
- содействие в размещении и хранении продукции субъекта МСП в местах временного хранения за рубежом на срок не более 6 (шести) месяцев площадью не более 100 (ста) квадратных метров на одного субъекта малого и среднего предпринимательства
Для субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области услуги предоставляются бесплатно Для получения услуги Вам необходимо направить на электронную почту
- Скан-копию заполненной и подписанной заявки
- Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, скан-копию заявления
8-800-222-0123 (доб.3)