Sakhalin Expo
Назад к разделу

Производителю БАД на основе тюленьего жира помогают осваивать зарубежные рынки

Рыбопромышленная компания ООО «Кардинал» работает с 1995 года. Добывать морских млекопитающих на предприятии стали 5 лет назад. Все началось с производства тюленьего жира, со временем жир стали капсулировать и продавать в виде добавок.

– Наша компания начинала с добычи и переработки красной рыбы – горбуши, кеты и красной икры соответственно. Затем перешли на другие виды продукции, например, морскую капусту. 5 лет назад рыбы стало гораздо меньше, а тюленей гораздо больше. Они практически не позволяли заходить красной рыбе в невода. Когда мы только начинали производить тюлений жир – отвезли его в институт. Наш жир показал хорошие результаты и, нам была дана рекомендация производить БАД. Так мы стали работать с подмосковной компанией «КоролевФарм», – рассказал генеральный директор ООО «Кардинал» Алексей Аверьянович Погарский.

Если рыбий жир содержит 2 полиненасыщенные жирные кислоты, то в состав тюленьего жира входят целых 5 кислот Омега-3. Среди полезных свойств можно выделить несколько – снижает уровень холестерина, положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, стимулирует иммунитет.

В советские времена на Сахалине добывали порядка 60 тысяч особей, ООО «Кардинал» сегодня добывает примерно 400 штук морских животных. Компания имеет квоты на 4 вида морских млекопитающих, учет ведется на весь улов.

Когда в регионе начал функционировать Центр поддержки экспорта, предприниматель обратился за консультацией. Здесь ему в последствии помогли разместиться на международной электронной площадке EBAY, подготовили презентационные материалы, перевели сайт на 4 иностранных языка. Для предприятия также провели 2 крупных маркетинговых исследования рынков Юго-Восточной Азии и Европы.

В планах у предпринимателя представить свою продукцию на международной выставке Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге. Участие также организуют в Центре поддержки экспорта – компенсируют аренду выставочных площадей и оборудования для стенда, оплату регистрационных сборов и другое.

– Наш Центр поддержки экспорта нацелен на малые и средние предприятия. Мы работаем с 2019 года, за этот промежуток времени нам удалось порядка 20 компаний вывести на экспорт. Это производители морепродукции, пищевой продукции, экспорт туристических услуг и другие.
В 2019 году мы помогли 4 компаниям выйти на зарубежный рынок, а в этом году планируем вывести на экспорт 19 предприятий., – рассказала руководитель Центра поддержки экспорта Дина Романова.

Отметим, что Центр поддержки экспорта оказывает помощь предпринимателям в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Здесь экспортерам оказывают свыше 20 услуг – от бесплатных консультаций до продвижения и создания презентационного материала. Подробнее на сайте или по номеру 8 800 222 0123 (доб.3).