Назад к разделу

АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.

В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Амазон: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Амазон, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке. В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Амазон. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Амазон, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе. 

Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут. 

Для кого эта сессия вебинаров: 

для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;

для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта; 

для тех, кто хочет узнать, как начать работу на площадке Amazon;

для тех, кто продает товары на Amazon, но хочет узнать больше секретов;

для тех, кто хочет задать вопрос узкопрофессиональный вопрос по работе на площадке Amazon.

График мероприятий:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 12.03.2020 (ЧЕТВЕРГ)12.00-14.00 (Мск)Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть.
Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструменты.Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформеТренды e-commerce 2020 года
ДЕНЬ ВТОРОЙ 18.03.2020 (СРЕДА)12.00-14.00 (Мск)Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Амазон.
Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10.Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории «детские товары»), практический анализ товарной нишиАдаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимуществ и недостатков конкурентных товаров, формирование УТПРасчет базовых затрат на запуск и продвижение товара.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 25.03.2020 (СРЕДА)12.00-14.00 (Мск)Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов.
Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возможности Payoneer Business и Hyperwallet. Принципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов. Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий.Создание продающего листинга: Подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размещения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга. 
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 01.04.2020 (СРЕДА)12.00-14.00 (Мск)Упаковка товаров. Логистика.
Получение логистических штрих-кодов: как формировать GS1 UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первой поставки;Практические советы по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии согласно стандартам Amazon. Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы. 
ДЕНЬ ПЯТЫЙ 08.04.2020 (СРЕДА)12.00-14.00 (Мск)Эффективность инструментов продвижения товара.
Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом  SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листинговРабота с отзывами: формирование первой группы отзывов – Early review program, работа с Vipon, Rank Booster и другими сервисами раздач.

Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться. 

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием. 

Участие в мероприятии бесплатное.